1. Цифровые лаборатории

2. Цифровые датчики

3. Оборудование для проведения фронтальных лабораторных работ

4. Оборудование для практикумов

5. Демонстрационное оборудование

6. Электронные образовательные ресурсы


Пояснения технических требований к цифровым P-датчикам нашего производства входящих в цифровые STEM лаборатории .

Направление инженерная школа очень активно развивается в сфере образования, и многие школы приобретают робототехнические наборы для развития инженерного направления, создания проектных работ.

В подавляющем большинстве школы приобретают наборы LEGO, и для ведения проектных работ им требуются датчики Амперка и VEX, а управление роботами проводится на планшетах с разной операционной системой, и мобильных устройствах, имеющих операционную систему Windows, Android и Mac OS.

Указание нами возможности подключения к распространенным наборам Lego, VEX и Naurobo не является ограничением конкуренции, поскольку требования работы в инженерном направлении опираются зачастую на широкое распространение Lego в российских школах, а Naurobo и VEX является как раз эквивалентом Lego, то есть расширяет возможности работы. Обязательное наличие в школе этих наборов не требуется, должна быть реализована возможность работы с современными робототехническими модулями.

Отдельного финансирования на приобретение датчиков для проектной робототехники зачастую не выделяется, для проведения соревнований нужны маленькие мобильные компьютеры и смартфоны. Из экономических соображений учебные заведения пытаются найти максимально удобные интерфейсы, позволяющие не только проводить исследования по физике, математике, географии, биологии, химии, но и работать с имеющейся робототехникой.

Для удобства экспериментов нужны 2хразъемные датчики, которые любой производитель может сделать с помощью переходников. Школа и сама может покупать все переходники, но приобретения оборудования в комплекте и работоспособней и предпочтительней. Данные переходники позволят учебному заведению максимально эффективно и легко проводить и цифровые эксперименты, и работать с роботами, что является обоснованием приобретения нами именно инновационного и нового оборудования, эффективной реализации бюджета.

Производимые нами цифровые STEM лаборатории подходят под требования новых образовательных стандартов (в том числе приказ №336 Минобрнауки) , а на сайте производителя аналогичных по характеристикам лабораторий компании «Научные развлечения» указано большое количество региональных дилеров и торгующих организаций, готовых осуществить поставку, соответственно никакого ограничения конкуренции нет.

Шестиконтактный разъем является минимально необходимым для реализации заявленных требований к датчику с точки зрения совместимости с различными робототехническими устройствами: один контакт - питание, один контакт - земля, 2 контакта - измеряемый сигнал в аналоговом виде (среди списка датчиков есть двухканальные, а разъем должен быть единым), два контакта для цифрового интерфейса для подключения к робототехническим изделиям, не оборудованных аналоговым выходом.

Разъем USB (BF) является одним из самых надежных и долговечных USB-разъемов.

Платиновый сенсор для датчика температуры нами выбран исходя из того, что он единственный из выпускаемых в России химически стойких сенсоров, имеющих минимальный диаметр защитной оболочки, равный двум миллиметрам. Это позволяет иметь минимальную тепловую инерционность датчика, что важно в экспериментах, проводимых как в рамках цифровой лаборатории, так и с точки зрения робототехнических применений.

Датчик температуры химический термопарный платиновый– это классический инертный металл, который не вступает в реакции с агрессивными химическими соединениями.

В ГОСТ нет требований к платине, но теория химии твердого тела подразумевает использование в таких устройствах инертного материала, в том числе платины.

Большинство производителей термопарных датчиков –«Научные развлечения» (Россия), Relab (Россия) и Pasco (США), а так же и другие производители используют именно платиновый наконечник.

Претензии в ФАС по ограничении конкуренции являются как правило необоснованными, поскольку основное требование к цифровым датчикам: надежность, долговечность, точность измерений напрямую зависят от оптимальных габаритных размеров корпуса самих датчиков, выполненных методом прессования с использованием дорогостоящих пресс-форм и достигаются благодаря большому практическому опыту разработчиков в области производства точной электроники.

Цифровые лаборатории

Цифровые датчики

Оборудование для проведения фронтальных лабораторных работ

ФГОС-лаборатория по физике

Оборудование для лабораторных работ

ЕГЭ лаборатория по физике

Оборудование для лабораторных работ

ГИА-2017 (по физике)

Оборудование для лабораторных работ

ГИА стандартный (по физике)

Оборудование для лабораторных работ

Демонстрационное оборудование

Геометрическая оптика

Демонстрационное оборудование

Звуковые колебания и волны

Демонстрационное оборудование

Механические явления

Демонстрационное оборудование

Электронные образовательные ресурсы

ЭОР по химии 8-9 класс

Электронные образовательные ресурсы

ЭОР по физике. 9 класс

Электронные образовательные ресурсы

ЭОР по физике. 8 класс

Электронные образовательные ресурсы

ЭОР по физике. 7 класс

Электронные образовательные ресурсы

ЭОР по математике. 6 класс

Электронные образовательные ресурсы

ЭОР по математике. 5 класс

Электронные образовательные ресурсы

ЭОР по географии. 5-6 классы

Электронные образовательные ресурсы