Цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников дает педагогу возможность: 

  • Провести с группой 10-15 человек занятия исследовательского характера естественнонаучной направленности
  • В игровой форме продемонстрировать возможности и преимущества датчиков различных величин по сравнению с возможностями органов чувств человека
  • Привить навыки подготовки индивидуального отчета о проделанном эксперименте в виде рисунков, символов, выводов из наблюдений и экспериментов 

Цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников содержит: 

  • Оборудование для проведения не менее 8 занятий с методическими рекомендациями по их проведению
  • Цифровые датчики и программное обеспечение к ним для использования их преподавателем в ходе занятий или организации деятельности отдельных участников группы с использованием датчиков
  • Шаблоны отчета о проведенной работе и выводов из нее или методические рекомендации по составлению группового электронного отчета о занятии
  • Рекомендации по использованию дополнительного оборудования, входящего в наборы цифровой лаборатории

Список сценариев занятий 

  • Сценарий занятия с использованием набора «Мыльные пузыри»
  •  Сценарий занятия с использованием набора «Простейшая механика»
  •  Сценарий занятия с использованием датчика температуры
  •  Сценарий занятия с использованием датчика pH и набора «Химия. Опыты»
  •  Сценарий занятия с использованием датчика пульса
  •  Сценарий занятия с использованием датчика магнитного поля и набора «Электрические явления»
  •  Сценарий занятия с использованием датчика освещенности и набора «Оптические явления»
  •  Сценарий занятия с использованием датчика напряжения и набора «Электрические явления»